Интернет-магазин ВДМТ выполняет обязательства согласно "Закона Украины о защите прав потребителей".
Наши обязательства:
1. Передать покупателю продукцию надлежащего качества, а также, предоставить полную информацию о продукции.
2. Предоставить документы, подтверждающие качество продукции.
3. Обеспечить надлежащую работу продукции на протяжении гарантийного срока, который указывается в паспорте продукта или на другом документе, которым сопровождается покупка.
4. Осуществить ремонт или обмен товара, в случае выявления недостатков товара на протяжении гарантийного периода.
5. Принять возврат или осуществить обмен товара надлежащего качества в течении 14 дней (не считая даты покупки), в случае, если товар не подошел покупателю по форме, габаритам, цвету, фасону или другим причинам.
Обмен/возврат товара надлежащего качества производится при соблюдении следующих условий:
-если он не использовался;
- если сохранен его товарный вид;
- сохранены потребительские свойства, пломбы, ярлыки;
- предъявлен документ, подтверждающий покупку;
В случае выявления недостатков товара или необходимости ремонта товара в гарантийный период:
1.В случае выявления на протяжении установленного гарантийного срока недостатков потребитель, в порядке и в сроки, установленные законодательством, имеет право требовать пропорционального уменьшения цены, устранения недостатков в разумный срок, компенсацию затрат на устранение недостатков;
2. В случае необходимости ремонта продукта, имеющего официальную гарантию от производителя, необходимо обратится в авторизированный сервисный центр производителя. При обращении необходимо предъявить гарантийный талон, а также оригинальную упаковку продукта.
2. Если товар имеет только гарантию магазина (напр. аккумуляторные батареи, гарнитуры и пр.), необходимо обратиться нам по тел. 0960185053 для оформления обмена/ возврата товара.
Осуществление обмена/ возврата товара:
Обмен и возврат товара производится в офисе интернет-магазина по адресу: г. Киев, ул Александра Довженко 1.
Жители других регионов могут могут отправить почтовыми службами (Новая Почта или Укрпочта). Перед отправкой обратитесь к нашим операторам. Вам предоставят данные получателя. Стоимость пересылки компенсируется магазином только в случае возврата товара ненадлежащего качества в гарантийный период.
Гарантийные обязательства не распространяются на следующие неисправности:
- естественный износ или исчерпание ресурса;
- случайные повреждения (дефекты, причиненные клиентом);
- повреждения в результате стихийных бедствий (природных явлений);
- повреждения, возникшие вследствие небрежного отношения или использования (несоблюдение температурного режима, воздействие жидкости, запыленности, механическое повреждение, попадание внутрь корпуса посторонних предметов);
- повреждения, вызванные аварийным повышением или понижением в сети;
- повреждения, вызванные неправильным подключением к электросети;
- повреждения, вызванные дефектами системы, в которой использовался данный товар, или возникшие в результате соединения и подключения товара к другим изделиям;
- повреждения, вызванные использованием товара не по назначению или с нарушением правил эксплуатаций